В конце XX века в исследовании паранормальных явлений появилось новое перспективное направление, получившее название транскоммуникации. Оно состоит в том, что для установления контакта с тонким миром используются технические средства.

 

  Возможность общаться с бестелесными сущностями из тонкого мира, недоступными для наших пяти чувств, на первый взгляд кажется мистической фантастикой. Но практика говорит о том, что это вполне реально.

  Наиболее впечатляющих успехов в контактах с загробным миром добился Ганс Отто Кениг. Для связи с потусторонними сущностями этот талантливый радиоинженер разработал новую технологию с комбинированным использованием высокочастотных осцилляторов и сверхчувствительных приёмников.

  В 1983 году он выступил в эфире крупнейшей европейской радиостанции "Радио Люксембурга". Ведущий Райнер Холбе позволил Кенигу установить в студии свою аппаратуру, устройство которой тот держал в тайне, под строгим контролем инженеров радиостанции. Когда всё было готово, один из инженеров, не подозревавший, что ведущий уже включил эфир, с сомнением спросил: "Неужели сущности с того света могут заговорить прямо здесь, в студии?" И тут же раздался громкий ответ: "Мы слышим ваш голос". Потрясённый Райнер Холбе обратился к миллионам радиослушателей по всей Европе: "Я говорю вам, дорогие слушатели Радио Люксембурга: клянусь жизнью моих детей, что ничего не было подстроено. Это был чей-то чужой голос, и я не знаю, откуда он исходил".

  Однако на этом радиомост с тонким миром, к сожалению, прервался. Впрочем, исследования возможности радиоконтактов с представителями загробного мира отошли на второй план, когда выяснилось, что потусторонние сущности можно увидеть на телеэкране и даже поговорить с ними. Первым это удалось инженеру-электронщику Клаусу Шрайберу. Об общении с покойниками он вовсе не думал, а просто разрабатывал новую телевизионную антенну.

  В июле 1990 года, когда она была готова, инженер решил испытать её и подключил к телевизору. И вдруг вместо кадров телепередачи на экране возникло... изображение его дочери Карин, четыре года назад погибшей в автокатастрофе в возрасте 18 лет, с которой Клаус был очень близок.

  Девушка заговорила с отцом, правда, её голос заглушался помехами. После первого непродолжительного сеанса Шрайбер с удвоенной энергией взялся за усовершенствование антенны. Вскоре он мог видеть и слышать дочь, а затем и покойную жену. Но этим дело не кончилось.

  В дальнейшем на его телевизионном экране из хаотического фона стали появляться и другие сущности из тонкого мира, включая лица Альберта Эйнштейна и австрийской актрисы Роми Шнайдер. Однако, как утверждают исследователи феномена инструментальной транскоммуникации, случай со Шрайбером исключительный. Экранные изображения усопших более редки, чем записи на магнитную ленту. Считается, что на сегодня сотни человек по всему миру делают записи голосов, и только единицам удаётся получить изображение на экране телевизора.

  За последние 30 лет пять таких случаев были зарегистрированы в Германии, три - в Англии и один - в Бразилии. Обычно это происходит спонтанно. Когда на каком-то канале вещание не ведётся, но он остается включённым, на экране посреди ряби вдруг начинает возникать лицо усопшего человека, а иногда слышится и его голос. В последнее время список каналов связи с тонким миром пополнил ещё и компьютер. Первый "сбой" на экране монитора произошёл в 1980 году, когда на нём стали сами собой появляться короткие фразы, которые одновременно произносил чей-то "замогильный" голос. Затем люди стали получать по электронной почте послания от умерших родных и близких, причём их содержание однозначно говорило, что это не чей-то розыгрыш.

  Самая невероятная история приключилась с английским профессором Кеном Вебстером, который в течение 15 месяцев общался через компьютер с покойниками, жившими в XVI веке! Учёный муж совершенно не интересовался паранормальными явлениями, а тем более контактами с представителями загробного мира.

  Однажды он получил по электронной почте послание от неизвестного ему лица по имени Томас Харден, утверждавшего, что в 1546 году он умер в доме, на месте которого сейчас стоит дом Вебстера. Скорее всего, профессор не обратил бы внимания на "дурацкое" послание, если бы его автор не изъяснялся на староанглийском диалекте. Едва ли кто-нибудь стал учить его, чтобы заниматься розыгрышами. Поэтому Вебстер вступил в переписку с необычным корреспондентом. Кстати, позднее существование в XVI веке человека по имени Томас Харден, а также некоторые детали из того, о чём он рассказывал, были подтверждены старинными документами, которые профессор разыскал в библиотеке Оксфорда. Поразительно, но из своего загробного мира Харден видел компьютер, с помощью которого он общался с Вебстером. Правда, системный блок он называл "ящиком с огоньками" а дисплей -"светящейся доской для письма". Появление на жёстком диске и мониторе посланий от него своему земному собеседнику средневековый корреспондент объяснял так: тексты, а их общее число за время необычной переписки превысило три сотни, возникают в "ящике с огоньками", когда он, Харден, хочет что-нибудь сказать Вебстеру, и оттуда "перетекают" на "светящуюся доску". Постепенно компьютер профессора Вебстера превратился в электронный почтовый ящик и для других соотечественников Хардена. В конце концов, это общение с потусторонним миром прервалось так же внезапно, как и началось. Впоследствии англичанин опубликовал книгу "Вертикальная плоскость", в которой привёл послания тех, кто жил почти пятьсот лет назад.

  В настоящее время учёные не могут объяснить феномен инструментальной транскоммуникации, хотя и не отвергают её возможность. Существует гипотеза, достаточно обоснованная и подкреплённая достоверными фактами, согласно которой, сознание человека не исчезает бесследно с его физической смертью. Оно сохраняется в виде самостоятельной, или, как говорят учёные, дискретной сущности в энергоинформационном глобальном поле.

Источник: газета "Джентри" октябрь 2012

www.djentry.narod.ru

Зарегистрируйтесь (форма справа) чтобы комментировать