Уильям Джон Варнер родился 1 ноября 1866 года в ирландском городке Брай под Дублином. Его отец был английским бизнесменом, мать – французской цыганкой. От своих предков она унаследовала способности к магии, умела гадать на картах и по руке. Именно мать первой рассмотрела на ладони сына особый знак, сулящий его обладателю экстраординарные способности и яркую жизнь.

  Прикованная к постели неизлечимой болезнью, она попросила Уильяма сразу после своей кончины отправиться в Лондон и найти учителя, который посвятил бы его в основы астрологии, нумерологии и хиромантии. Сын в точности исполнил ее последнюю волю.

 

Становление хироманта

  В Лондоне Уильям Джон почти два года проучился у известного на всю Британию астролога Грега Доусона. Но в какой-то момент он понял, что превзошел своего наставника в оккультных науках и готов двигаться дальше. Сдав в ломбард похищенное из буфета Доусона столовое серебро, Уильям подкупил матросов с торгового судна и «зайцем» добрался до берегов Индии - страны мудрости и просветления.

  Новым учителем юноши стал индийский брамин, хозяин книжной лавки в Бомбее. Он слыл мастером хиромантии и знатоком манускриптов. Уильям изучал трансцендентальную медитацию и существование души вне тела. Однажды, путешествуя по Индии, в одном из пещерных храмов он был допущен к исследованию чрезвычайно древней рукописной книги. Она была сделана из кожи, нарезанной большими листами, исписанными сотнями красивых рисунков с текстом: когда, где и как факты предсказаний по рукам находили свое подтверждение в жизни. Посовещавшись, служители храма разрешили новичку притронуться к святыне. Ведь нечасто к ним являлись гости, чьи руки отмечены знаком пророческого дара.

  Проведя несколько лет в Индии, Уильям решил вернуться в Европу. «Ты будешь великим предсказателем, но твой дар пропадет, если начнешь брать за него большие деньги», - напутствовал его учитель. Словно любимого сына, он одарил ученика горстью драгоценных камней – сапфиров, рубинов, изумрудов. Вырученных денег вполне хватило, чтобы вернуться в Лондон, оплатить за год вперед съемное жилье и даже сделать новый паспорт.

 

Триумф провидца

  Начинающий предсказатель решил сменить свое простоватое имя на экзотическое «Луис Хамон», присовокупив к нему графский титул. Звучный псевдоним стал с завидной регулярностью появляться среди объявлений в местных газетах в категории «Необычные услуги». Клиентов, желающих составить гороскоп или погадать по руке, было немного. Но однажды хироманту представился случай продемонстрировать свое искусство на публике.

  Известность Хейро принесла его помощь полиции, оказанная в поиске убийцы в Ист-Энд. Предсказателя попросили «прочесть» кровавый отпечаток руки на дверном косяке квартиры, где произошло убийство. Хейро сказал, что этот след оставил незаконный сын убитого, о чьем существовании полиция и не подозревала. Спустя три недели юношу нашли и арестовали.

  От гонорара, предложенного полицией, Хамон отказался. Лучшей наградой для него стали заголовки газетных статей с его именем и громкая слава ясновидящего. Высшие чины теперь благоволили хироманту, и вскоре он стал завсегдатаем лучших лондонских салонов, где познакомился с самыми известными людьми рубежа XIX - XX веков, начиная с великой танцовщицы и шпионки Маты Хари и заканчивая принцем Уэльским. Публика пребывала в изумлении: граф точно угадывал детали их жизни по линиям ладоней!

  Но самым пугающим было то, как неотвратимо сбывались его предсказания о смерти. Так, он предрек королю Италии Умберто I скорую гибель от руки террориста. Его величество не отнесся к пророчеству серьезно, и жестоко поплатился. Через три месяца он был застрелен анархистом Гаэтано Бреши. После этого случая газетчики дали хироманту зловещее прозвище «граф Смерть».

  Известной шпионке и танцовщице он предсказал печальную участь – гибель в 1917 году. Так и произошло: Мата Хари была расстреляна за шпионаж.

  В 1893 году Хамон посетил США, где встретился с Марком Твеном. Граф Луис Хамон обещал ему богатство через 10 лет. В 1903 году его предсказание сбылось.

  Однажды на званом вечере Луиса Хамона представили Оскару Уайльду. Писатель находился в зените славы, и в шутку попросил погадать ему по руке. «Левая ладонь говорит о триумфальных успехах, но правая предвещает позор, тюрьму, изгнание, смерть. Счастливая жизнь закончится через два года», – промолвил хиромант. «Шарлатан!» – рассмеялся ему в лицо Уайльд.

  Но в 1895 году, по обвинению в растлении малолетних детей, писателя приговорили к двум годам тюремного заключения. Выйдя на свободу, он переехал в Париж, где умер от менингита, всеми покинутый и забытый. Среди немногочисленной процессии на похоронах присутствовал и Хамон. «Такая же судьба ждет и меня», - сказал он тогда на кладбище Пер-Лашез, ни к кому конкретно не обращаясь. Страх покинуть этот мир в бесславии и одиночестве определил всю его дальнейшую судьбу.

  Помня о завете индийского гуру, Луис Хамон не просил денег за свои услуги, но жил за счет щедрых пожертвований своих клиентов. При этом он работал: публиковал гороскопы в лондонских и парижских газетах, выступал с лекциями об оккультизме и восточной философии. Много путешествовал, и всюду находил богатых покровителей.

  В 1900 году шах Персии наградил графа Луиса Хамона орденом Льва и Солнца. За несколько месяцев до этого граф спас ему жизнь, предсказав опасность, которая грозила шаху во время посещения Парижской выставки. Были приняты дополнительные меры предосторожности, и жизнь шаха была спасена.

  Зимой 1905 года, по приглашению графини Игнатьевой, он прибыл в Петербург. Графиня свела Хамона с другой звездой своего салона - Григорием Распутиным. Английского хироманта попросили «прочесть» судьбу русского прорицателя. Изучив его ладони, Луи сочувственно произнес: «В стенах дворца я вижу вашу насильственную смерть. Яд и пуля - вот что вам будет угрожать. А после... воды Невы сомкнутся над вами». Старец криво улыбнулся: «Я умру от всего и сразу?!»

  Но спустя 11 лет все так и произошло. Заговорщики пригласили Распутина в гости, где угостили вином, отравленным цианистым калием.Тот потерял сознание, но потом очнулся, и убийцы были вынуждены воспользоваться пистолетом. Пуля пробила насквозь печень, однако старец все еще продолжал дышать. Его связали, отвезли на мост неподалеку от Каменного острова и сбросили в полынью.

  В Петербурге Луи Хамон предрек печальную судьбу и русскому царю. Аудиенцию с ним так и не удалось устроить, однако приближенные Николая II передали хироманту отпечатки его ладоней. Тот ответил короткой запиской: «В 1918 году Николай лишится семьи и жизни».

  Предвидел граф Смерть и вихрь революции, который вскоре захватил Россию, и разрушительную Вторую мировую войну, погрузившую в хаос Европу, и последующее основание государства Израиль. В автобиографии «Исповедь. Мемуары современного провидца» он признавался, что считает себя скорее экстрасенсом, нежели просто хиромантом. Линии на руках, как и гороскопы, всего лишь инструмент, с помощью которого он мог по собственному желанию заглянуть в будущее. В своих книгах, написанных под псевдонимом Хайро, великий хиромант не раз подчеркивал, что предсказания он делает, больше основываясь на интуиции.

Падение провидца

  Тяготясь знанием собственной судьбы, в середине 20-х годов Хамон решил уехать в Америку. Пик его славы в Европе прошел, мысли о нищете и забвении приводили в отчаяние. Поэтому за океаном, вопреки наставлению учителя, он намеревался открыть бизнес и начать зарабатывать предсказаниями. Нью-йоркские журналисты, встречавшие заокеанского пророка, предложили ему продемонстрировать свои способности. Хамону принесли папку с опечатками разных рук и попросили рассказать о судьбах их анонимных владельцев.

«Без ложной скромности я принял тест, и мы приступили к работе, -вспоминал хиромант. - Я уже описал характер и карьеру где-то дюжины людей, когда передо мной положили очень странные отпечатки. Сосредоточенно изучив линии, я обратился к репортерам: «Судя по этим ладоням, их владелец был религиозным человеком, в молодости, возможно, преподавал в воскресной школе. Позднее стал интересоваться наукой или медициной. Но из-за своей корысти он неизбежно превратится в убийцу. По достижении им 44-летнего возраста его разоблачат, арестуют, осудят и казнят».

  Услышав это, присутствующие открыли рты. Описание полностью совпало, так как обладателем отпечатка ладони был доктор Майер из Чикаго. На днях он был арестован по подозрению в отравлении богатых пациентов. Позднее суд приговорил его к смерти на электрическом стуле.

  Кроме частных предсказаний, граф Луис Хамон предсказал также Первую мировую войну, Англо-бурскую войну, китайскую революцию, возвышение Израиля и возвращение евреев в Палестину, Великую депрессию 1930-х годов и диктаторский режим в Испании, провозглашение независимости Индии и т. д.

  Он был скорее экстрасенсом, чем просто хирологом. Хейро описал этот интуитивный процесс в нескольких своих работах, открыто признаваясь в использовании гадания и астрологии как средств для создания своих предсказаний. В автобиографии он также часто упоминает, что многие предсказания приходили к нему извне, без изучения линий на руках. Он и себя часто называл провидцем.

  Луис Хамон обосновался в Голливуде. Он писал сценарии для фильмов, а также принимал многочисленных клиентов, страждущих приоткрыть завесу будущего, каких бы денег это ни стоило. После серии удачных предсказаний в Америке, Луис Хамон открывает собственное бюро и устанавливает в нем небывало высокие расценки. На этот раз им овладело твердое желание хорошо заработать на собственном таланте. Ему надоело, что люди вот так запросто могут узнать будущее, а он вкладывает в своё дело много сил и труда. Но идиллия резко закончилась в 1929 году с визитом к предсказателю американского промышленника Генри Форда.

  Тот, как и прочие клиенты, надеялся узнать, что его ждет на жизненном пути. Однако, склонившись над руками магната, Хамон почувствовал, будто земля уходит у него из-под ног. Линии на ладони сливались в одну, «стирая» остальные знаки... «Кругом мошенники!», - крикнул Форд и ушел, хлопнув дверью. Ничего не понимая, хиромант взглянул на свои ладони... и не увидел ничего. Дар исчез!

  Потеряв способности, он лишился состояния и влез в крупные долги. Все его капиталы исчезли в одночасье в период банковского кризиса. Он умер в Калифорнии в больнице для бедных в 1936 году.

Зарегистрируйтесь (форма справа) чтобы комментировать